Люди в Lineage II подобны Людям в современном мире.
Люди в настоящее время доминируют в мире и обладают самым большим населением.
Специальные Способности Расы: Хотя Люди не обладают какими-либо специальными
способностями, их сильной стороной является тот факт, что они могут обучаться
большинству специализированных классов.
Основная Характеристика: Люди хорошо-сбалансированы во всех характеристиках.
Мистик
Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями.
По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии
и проводя загадочные опыты, у них не очень хорошая репутация в обществе. Они
старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные
одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные
магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию
для атаки, а также магию лечения.
Воин
Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения
оружием, а также имеют тактическую подготовку.
Стиль игры:
Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия
как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой.
Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии.
В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать
монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.
Раса Эльфов поклоняется богине воды и любит природу и водную жизнь.
Эльфы имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. В течение эры гигантов, среди всех существ
они занимали наивысшее положение. Однако, когда гиганты были уничтоженны, сила и влияние Эльфов также уменьшились.
Теперь они населяют лишь часть леса на главном континенте.
Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать
дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.
Основная Характеристика: Эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении, движении и произнесении
заклинаний. Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы и более высокий класс уклонения. Однако,
их сила атаки худшая по сравнению с другими расами.
Воин
"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"
Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов.
Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия,
в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.
Стиль игры:
В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости
(dexterity, DEX), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на
меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют
пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.
Мистик
"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"
Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто
надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов
и развивают свои магические возможности.
Стиль игры:
В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT, что дает им
более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.
Темные Эльфы были когдато частью Эльфийских племен, но были изгнанны после того, как они стали
обучаться черной магии чтобы получить силу для борьбы с Людьми. Они проиграли сражение, но продолжили изучать
темные искусства. Темные Эльфы имеют такие же особенности что и их Эльфийские братья, но они высще ростом,
имеют сине-серую кожу, и серебряные волосы. Они поклоняются Шиллен (Shilien), богине Смерти.
Специальные Способности Расы:По сравнению с другими расами, Эльфы могут
дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.
Основная Характеристика: Так как они обладают высокой силой(STR) и
интелектом(INT), Темные Эльфы обладают высоким атакующим потенциалом.
Воин
Темные эльфы защищают свои леса от врагов, представленных различными монстрами, а также
представителями других рас. Темные эльфы, которые сильны телом и обладают ясным разумом,
стремятся стать воинами.
Стиль игры:
Стиль темного воина в основном схож со стилем воинов других рас. Однако, темные воины обладают
большей силой атаки и могут использовать черную магию и магию поддержки. Темные эльфы
обладают большим уровнем DEX и скорость их атаки велика, что делает из грозной силой на поле боя.
Мистик
Темные мистики активно развивают свои способности, чтобы стать могущественными колдунами.
Они одеваются в робу и носят с собой посох. Темные мистики могут пользоваться базовой магией
атаки и белой магией.
Стиль игры:
Стиль игры темных мистиков такой же, как у мистиков-людей. Однако, у темных мистиков сильнее
магия атаки и более медленное восстановление маны (MP)
Раса Орков это раса огня. Среди всех рас, Орки обладают наивысшими физическими способностями.
После уничтожения гигантов, они были способны удалить власть(могущество) Эльфов и занять наиболее мощное
положение на континенте. Однако, некоторое время спустя, они были побеждены Человеческо-Эльфийским союзом,
и в настоящее время живут в арктической области северного региона континента.
Специальные Способности Расы: Они имеют сильное сопротивление отрицательным эффектам, такими
как яд или болезнь.
Основная Характеристика:
Орки имеют превосходящую физическую силу, высокие максимальные уровни ЖС(Жизненной Силы)(HP) и
МЭ(Магической Энергии)(MP) . Они также обладают высокой скоростью восстановления. Однако, они не
быстры на ноги, и отличаются низкой скоростью движения, атаки, и наложения заклинаний. Они,также,
отличаются низкой меткостью при стрельбе и ER.
Воин
"Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё
нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"
Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины
тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они
применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо
доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.
Стиль игры:
В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. По-скольку орки обладают
большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков.
Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них
не высокий уровень точности попадания в цель и ER.
Мистик
"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"
Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио
(Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в
одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают
знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков.
Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.
Стиль игры:
Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим
данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются
понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов
при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать,
они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою собственную силу.
Карлики из расы земли(Гномы) обладающие большой физической силой и любопытные
по природе с нежностью относящиеся к созданию новых изделий. После уничтожения гигантов, раса Карликов
всегда пробовала примкнуть к наиболее мощной расе на земле. Однако, в результате они стали изолированной
расой не любимой всеми другими расами за свою спекулятивную природу. Структуру их общества можно сравнить
с большой корпорацией, кроме того они известны своим деловым здравым смыслом и способностью к организации.
Карлики в значительной степени делятся на Налетчиков (Raiders), которые находят и приносят сырье и
Ремесленников (Artisans), которые производят изделия из сырья.
Специальные Способности Расы: Размер их инвентаря больше чем у других рас, и по
сравнению с другими расами, их штраф веса более низок.
Основная Характеристика: В целом, Карлики не имеют никаких характерных отличий, кроме
превосходящей физической силы.
Воин
Вообще-то я не нарываюсь на драку с тобой. У тебя такой классный меч. Можно рассмотреть его поближе?
Все взрослые гномы состоят в производственной гильдии. В гильдии они проходят обучение в течении
некоторого периода времени. В течении этого периода гномы учатся делать различные виды оружия, щиты,
инструменты, осадные орудия и т.п., а так же собирать необходимые материалы для своих поделок.
Стиль игры:
В отличии от воинов других рас, воины-гномы совсем не участвуют в бою. Основныи промыслом гномов
является добывание вещей у монстров, а также их производство, с целью продажи. Благодаря большой
физической силе, они могут служить живым щитом в составе группы.
Рожденные в Эпоху Мифов(Камаели), эти таинственные существа сохранили свою
собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. Прибежище, расположенное к западу
от деревни Темных Эльфов. В отличие от других пяти рас (Людей, Эльфов, Темных Эльфов, Орков и Гномов), которые
были созданы богами, предпологается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их
создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против
Богов, Остров Душ был запечатан в Dimensional Rift, чтобы защитить Камаэлей. Как ни странно, после долгого периода
изоляции, Камаэли появились на континенте под покровительством самих же Богов.
Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, kamael могут высасывать
энергию из своих жертв с помощью специального умения A taken soul, тем самым повышая свою силу.
Основная Характеристика: В целом, kamael не имеют никаких характерных отличий, кроме того, что
характеристики различаются по полу а не по классу.