Дорогие друзья хочется предоставить вашему вниманию гайд для новичков, которые захотели играть за такого замечательного персонажа как Shillien Knight
базовые статы и тату
STR 41 DEX 34 CON 32
INT 25 WIT 12 MEN 26
Это означает что мы "базово" лупим лучши других танков, опрокидываем дебафы и прочее, но у нас самые плохие показатели ЦП и ХП что печально..
Многие спрашивают какие тату ставить на ШК? вообще мое мнение никаких... Режем СТР теряем в уроне, режем ДЕКС теряем скорость атаки, точность, шанс крита, бег.
"Теория шмота"
не буду спорить с фактами Вообще конечно же ELEGIA хэви
Бонусы сетов:
Макс. HP +550,
Физ. Атк. +6,59%,
Шанс Крит. Атк. +12.7, сопротивление магическому урону +2%,
СИЛ +3, ВЫН -2, сопротивление удерживающим/усыпляющим/кровопускающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, с определенным шансом восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона.
лучше, чем любой другой сет для ШК но смотря с какой стороны
играя на нашем сервере я советую следующий сет для начала, а потом уже элегию:
VESPER хэви
Бонусы сета:
Физ. Защ. +5.57%
Макс. HP +531
Физ. Атк. +5.57%
СИЛ +2, ЛВК -2, сопротивление усыплению/удержанию +70%.
Но почему веспер? рассмотрим, в идеале нам нужен хорошо расточенный сет, за дешего и в максимально сжатые сроки:
сет веспера +10 стоит 20ккк часть и того 2,5 кола
сет элеги +10 стоит 160ккк часть и того 20 кол
веспер шлем +10 как элегии на +7
веспер верх +10 увы как элегия +3
веспер низ +10 как элегия +6
веспер руки и ноги +10 как элегии +8
и того общий п деф веспера и элегии +10 сеты
веспер 125 + 274 + 180 + 92 + 92 = 763 + 5% бонуса защиты от сета = 801
элегия 134 + 296 + 194 + 98 + 98 = 820!
делаем вывод товарищи
элегия сет дает 820 защиты и +6% атаки (сет за 20 кол)
веспер сет дает 801 защиты и 5%защиты и атаки (2,5 кола)
я не говорю чтоб пересесть на веспер всем) просто за 2,5 кола можно не плохо одется а на остальные средства купить например пуху или там баюма к примеру)
Эпики
думаю тут думать много не надо
Блесс закен/Blessed Earring of Zaken
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Гнев Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Серьга Антараса/Earring of Antharas
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Гнева Вампира, увеличение сопротивления оглушению/ментальным атакам на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Ожерелье Фринтезы/Frintezza's Necklace
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Кольцо Королевы Муравьев/Ring of Queen Ant
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Кольцо баюма/Ring of Baium
MP +21, сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
СА в оружии и ATT
это мои любимые темы дл разговора...
СА в пухе однозначно Focus
АТТ многие люди ставят в пуху ШК реально не пойми что!
одни тьму.. другие вообще святость, третьи огонь, те что ставят тьму утверждают у людей атт в сете меньше тьмы да и мол реген хп лучше от вампа
(реген хп лучше да, но! только распостроняется на 2 скилла Drain Health и Life Leech только эти скиллы имеют привязку атт тьма и от них реген хп лучше но не от обычных ударов!!!)
святость... да согласен данс бд +20 и баф биша +20 святости с пухой 300 святости = 340 но увы мои друзья это черезчур убого для шк в плане того что мы забываем о том что мы не хренов паладин, хиляться мы не умеем, даже скиллы Drain Health и Life Leech работать не будут!
тем кто ставит огонь.. вы реально думаете что от огня защиты у кого то мало? или у шк скиллы точацо на огонь? кроме удара щитом конечно же
остается единственный верный вариант ребята! ставим только ВЕТЕР!
почему его? привязка 2ух основных решаемых скиллов:
Pain of Shilen - Боль Шилен
Вы делитесь с Шилен своей болью, а она, в свою очередь, делится с Вами своей. Уровень Боли Шилен увеличивается на определенное значение, когда Вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности.
*три зарядки: первая – увеличивает урон при крит атаке, вторая – увеличивает урон при крит атаке и дает 20 атрибута ветра, третья – увеличивает урон при крит атаке, дает атрибут ветра, дает вампирик и позволяет включить Дух Шилен. Ваши уточнения по работе скила принимаются.
Spirit of Shilen - Дух Шилен
Когда персонажи чувствуют касание Шилен, боеспособность их группы существенно возрастает. На 1 минуту повышается Атака на 30%, Скорость на 30, Скор. Атк. на 30%. При использовании меча шанс Крит. Удара возрастает на 100, а при использовании дубины - сила крита на 100%. Кроме того, 40% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в HP членам группы. Эффективность восстанавливающей HP магии снижается на 80%.
неверишь? проверить просто включи Pain of Shilen сними пуху, открой статы АТТ "атака стихией" зарядись до 3 стадии и удивись
ветер так же влияет на скорость зарядки и увеличивает работу шилки на 5%
Сабы
2 вида
1 вид
Глад/дестр/тир/гном = буст CP ~700
Глад/дестр/тир/гном = Counter Haste (25% атак спид)
ВК/БД/СВС = Counter Barrier (неуязвимость)
2ой
ФС/котовод = Counter Spirit – 10% м атаки, каст спида, п атаки, атак спида
Глад/дестр/тир/гном = Counter Haste (25% атак спид)
ВК/БД/СВС = Counter Barrier(неуязвимость)
Талики и ЛСы
Yellow Talisman of Critical Power увеличивает крит урон
Yellow Talisman of Critical Dodging уменьшает получаемый урон с крита
White Talisman of Groundin White Talisman of Motion White Talisman of Bravery White Talisman of Protection резисты от шока сна и прочего
Blue Talisman of Reflection отражает урон обратно врагу
Blue Talisman of Div. Protection увеличивает маг и физ защиу ~3к на 10 сек
Red Talisman of Maximum Clarity на 1 минуту, при использовании этого талика, все скиллы требуют 1 МП!
Red Talisman of Life Force востанавливает фул хп и мп
Пухи для оли B грейд Staff of Evil Spirits (Blessed Body)
Spell Breaker (mental)
Spell Breaker еще такую на акум имею чтоб кубы реще юзать
ЛСЫ в пуху два пассивных физ атака в пвп и паралич при получении повреждений
НА что точить скиллы?
Пассивные скилы:
Heavy Armor Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении тяжелой брони. НА УМЕНЬШЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО КРИТ УРОНА
Magic Resistance - Увеличивается защита против враждебных заклинаний МОЩНОСТЬ
Shield Mastery Увеличивается шанс блокировки щитом. (шанс блока щитом +100%, то есть 2 раза выше базового)МОЩНОСТЬ
Sword Blunt Mastery Увеличивает физичекский урон при использовании мечей или тупого оружия(Дубинок). СКОРОСТЬ АТАКИ
Focus Mind -Ускоряет скорость восстановления маны. (+3.1мп за тик) МОЩНОСТЬ
Final Fortress - Увеличивает физ.защиту при падении уровня ХП. P.Def. +215 когда меньше 30% здоровья. НА ФИЗ ЗАЩИТУ БРОНИ, А НЕ ЩИТА
Aegis - Дает возможность блокировки удара щитом с любой стороны. НЕ ТОЧИТСЯ
Health -Увеличивает сопротивление яду и кровотечению. +20% резиста. ОТ КРОВОТОКА
Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «рут», «сон» и шансу выйти за пределы действий кастов (derangement) +20%. ТОЧИМ НА ЗАЩИТУ ОТ МЕНТАЛЬНЫХ АТАК
Немагические скилы:
Aggression - Провоцирует моба на атаку. ПОНИЖЕНИЕ ФИЗ АТАКИ ЦЕЛИ
Hate Aura - Заставляет ближайших врагов атакавать вас. ПОНИЖЕНИЕ ФИЗ ЗАЩИТЫ ЦЕЛЕЙ
Sting - Наносит удар оставляющий кровоточащие раны. Используется с мечами, кинжалами или тупым оружием. Возможен дополнительный урон. ШАНС (ПРОТИВ НОЖЕЙ ГУД, АНТИ ХАЙД)
Ultimate Defense - Мгновенно увеличивает физ. защиту и маг. защиту во много раз. Игрок не может двигаться. P.Def. +3600, M.Def. +2700. (Может быть снят Cancel’ом) УМЕНЬШЕНИЕ ШТРАФА
Vengeance - Добавляет физическую защиту, магическую защиту, прbдает игроку статус цели. Игрок не может двигаться. P.Def. +5400, M.Def. +4050. (Может быть снят Cancel’ом, у меня на практике временами глючил и невключался, его чаще сбивали хотя это редкость, опять же по ощущениям чуть дольше кастуется) НА СНЯТИЕ ШТРАФА
Shield Bash - Атака щитом, которая 100% прерывает любое действие врага, ставит в стан, и сбивает с нас указатель цели. Шанс прохождения 80% (по атрибуту CON). Равен базовым шансам прохождения известного станера DA, по ощущениям – шанс прохождения хороший, но стан держится намного меньше чем гномский или DAшный (они могут висеть до 12 секунд, если их не сбивать). Обычно хватает ровно до перезарядки, а вот перезаряжается он у нас в 2 раза быстрее чем у всех (6 секунд базовое время) ШАНС
Touch of Death - Накладывает мощное проклятие черной магии на противника за счет уменьшения HP персонажа. Снимает с противника все наложенные заклинания, уменьшает скорость восстановления HP, уменьшает сопротивляемость дебаффам, ослабляет эффективность заклинаний лечения применяемых на противнике. Базовый шанс прохождения 40% , если скил прошёл то враг получает ещё и дебаф, елси нет – то снимает все бафы и -90% CP. Дебаф - максимальное CP -90%, резист к дебафам -30%, Эффективность лечения врага -30%. Стоит 1338Хп. Можно кастовать только когда меньше 75% хп осталось.ШАНС
Магические скилы:
Confusion - Сбивает врага с толку и принуждает его сменить цель с вас на другого монстра. НЕ ТОЧИТСЯ
Drain Health - Высасывает здоровье и передает его вам. Восстанавливает Вам 20% от нанесённой дамаги. НА ПРОЦЕНТ ВЫСАСЫВАНИЯ
Life Leech -Высасывает ХП врага и передает вам. Дамага = половине дамаги от дрейна, но лечит на 80% нанесённой дамаги. НА ПРОЦЕНТ ВЫСАСЫВАНИЯ
Freezing Strike - Мгновенно замораживает воздух вокруг цели. Временно снижает скорость цели и наносит повреждения. ШАНС
Corpse Plague - Труп начианет выделять яд отравляющий врагов. Шанс прохождения 35%, максимум 10 целей. -48хп/тик -672хп. НЕ ТОЧИТСЯ
Poison - Мгновенно отравляет врага. -48хп/тик. Шанс прохождения 70%. -672хп.ЗАБЫТЬ ПРО НЕГО )))
Lightning Strike - Удар молнии, наносящий урон и временно парализующий врага. Базовый шанс 20%, зависит от разницы лвл, матаки SK и мдеф врага. ШАНС И НЕ БИТЬ ИМ ПО АТКУТУ А МОЖНО СБИТ ПАРАЛИЧ УЧИТЕСЬ СМОТРЕТЬ ПРОШОЛ ПАРАЛИЧ НЕТ
ВСЕ КУБЫ ТОЧИТЬ НА МОЩНОСТЬ, ЭТО ПРАВДО ЕДИНСТВЕННОЕ НА ЧТО ТЧИТЬСЯ
Summon Phantom Cubic - Призывает кубик понижающий физ. атаку, защиту и скорость атаки врага. При создании требуется 2 Crystals: D Grade. -23% pdef,patk,paspd по 1 случайному дебафу за срабатывание). Шанс прохождения 80%, шанс срабатывания 30% (каждый удар или каст – это повод для срабатывания кубика – следовательно каждый 3 удар кубик полетит дебафать)
Summon Vampiric Cube - Создает кубик поглащающий жизни врага и передающий их вам. Чтобы его призвать, нужно 7 Crystals: D Grade. Шанс срабатывания 8%, восстанавливает хп = 40% нанесённого дамага.
Summon Viper Cubic - Призывает кубик, травящий врага. Чтобы его призвать, нужно 7 Crystals: D Grade. Шанс прохождения 70% срабатывания 30%. Дамага -48хп/тик. НЕ ИМЕЕТ АТРИБУТА ЯД – то есть бафы и селфы от яда – ему по барабану.
Дебафы/Бафы:
Hex - Мгновенно снижает физ. защиту врага. (-23% pdef) НА ЭТОМ СЕРВЕРЕ НА МОЩНОСТЬ
Power Break -Мгновенно понижает силу атаки врага. (-23% patk) НА ЭТОМ СЕРВЕРЕ НА МОЩНОСТЬ
Deflect Arrow - Повышает защиту против стрел. (-25% урона от стрел) ЗАЩИТА ЩИТОМ
Defense Aura - P.Def. +12%. Attack Aura - P.Atk. +12% НЕ ТОЧАТЬСЯ ЮЗАТЬ НА ОЛИ
Magical Mirror - Сила щита, которая отражает обратно плохие и хорошие баффы, которые вы получаете от заклинаний 30% , физические дебафы (типа крипл и шилдслэм) с 10% вероятностью. НЕ ТОЧИТСЯ СТАРАЙТЕСЬ ПО АТКАТУ, МНОГИЕ ЗАБЫВАЮТ ПРО ЭТОТ СКИЛЛ
Тоглы (переключаемые скилы)ТОЧИТЬ НА МОЩНОСТЬ:
Shield Fortress - P.Def. Щита +560 Напомню что в случае блокировки удара щитом пдеф щита прибавляется к основному пдеф персонажа.
Guard Stance – общий P.Def. +256.5, Шанс блокировки удара щитом +50%
Fortitude – сопротивляемость (резист) к Стану и Парализу +30% ОТ СТАНА
Отредактировано Ministrel (2012-06-06 10:11:48)